Мой холодильник Beko шумит и гудит: поиск и.

Home Forums Share A Thought By Creating A New Topic Below Мой холодильник Beko шумит и гудит: поиск и.

• This topic is empty.
Viewing 1 post (of 1 total)
  • Author
    vaniamerion
    Guest

Прелюдия к ручному отжиму: Когда автоматика дает сбой
    Это началось постепенно. Поначалу моя стиральная машина иногда оставляла белье слишком влажным. Я списывал это на перегруз или неподходящий режим стирки. Я старался класть поменьше белья, распределять его равномернее по барабану, но результат был нестабильным. Порой цикл отжима проходил идеально, а иногда – полный провал. Последней каплей стала стирка постельного комплекта белья. По окончании программы я распахнул дверцу и обнаружил, что простыня просто плавает в луже воды на дне. Вода из бака не слилась до конца, и, естественно, отжим даже и не начинался. Стало очевидно, что дело не в балансировке, а в чем-то более серьезном.

В этих ситуациях, если у вас нет опыта в разборке стиральных машин, лучше все же обратиться к специалистам. Но начинать диагностику обязательно нужно с самого простого – проверки сливного фильтра. Это может сэкономить вам не только, а также время и спасти добрые отношения с соседями.

Регулярно проверяйте сливной фильтр в 2-3 месяца. Это всего пара минут, но убережет вас от большинства проблем со сливом и отжимом.

Внешние факторы: Самая простая причина шума – неправильная установка холодильника. Я вооружился строительным уровнем и убедился, что холодильник стоит строго ровно. Регулируемые ножки внизу помогли легко отрегулировать его положение. После этого я убедился, не касается ли корпус стен или близко стоящей мебели. Даже небольшой контакт может вызывать неприятный резонансный гул и вибрацию. Я отодвинул его на несколько сантиметров от всего. Дополнительно я потряс банки и контейнеры внутри холодильника, чтобы убедиться, что дребезжат не они. Эта простая процедура немного уменьшила общую, но главный гул и скрежет никуда не делись.